Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:
02.06.2022, 16:19

Героями новой рекламы hh.ru стали пять реальных соискателей из разных городов России

Героями новой рекламы hh.ru стали пять реальных соискателей из разных городов России

31 мая 2022 года. На конкурс hh.ru о лучшей реальной истории о поиске работы, который проходил в конце 2021-го – начале 2022-го года, пришло несколько тысяч заявок. Победители стали героями видеороликов о hh.ru и получили гонорар — по 500 000 рублей каждый. Рекламу с реальными соискателями уже можно увидеть на онлайн-площадках, а с 1 июня – и на телевидении. Рекламная кампания hh.ru будет охватывать федеральные и региональные ТВ-каналы, OLV и outdoor.

«Девиз hh.ru — «Работа найдётся для каждого». Чтобы привлечь соискателей и работодателей, мы регулярно проводим рекламные кампании. Для этого объявляем конкурсы среди креативных агентств и собственных сотрудников. Побеждали и идеи, придуманные внутри hh.ru, и классные решения от профессиональных криэйторов. В этом году мы выбрали концепцию агентства Action — дважды призёра «Каннских львов». Ребята предложили прорывной шаг вперёд: от надоевшего сторителлинга — к сторидуингу, то есть, к непридуманным историям реальных людей», - рассказывает Ольга Мец, директор по маркетингу и PR hh.ru.

Для организации кастинга и отбора героев hh.ru опубликовал специальную вакансию. В течение месяца участники должны были откликнуться на нее и рассказать о себе в сопроводительном письме. В результате на конкурс пришло больше 13 500 заявок от соискателей со всей России. Чтобы определить лучших, эксперты hh.ru и агентства Action провели шесть этапов отбора: в финал конкурса реальных историй о поиске работы на hh.ru вышли 12 историй, уже из них выбрали пять победителей. Вот что рассказывает о них Екатерина Колесникова, руководитель b2c-направления hh.ru, отвечающая за реализацию проекта:

  • Сергей Ченский, сборщик продуктов из Иркутска https://my.hh.ru/2sS
  • Арина Дорофеева, проектный менеджер в IT из Санкт-Петербурга https://my.hh.ru/2Tr
  • Иван Брюханов, судовой электромонтажник из Калининграда https://my.hh.ru/2Ts
  • Елена Фишер, оптометрист из Сочи https://my.hh.ru/02x
  • Артём Мельников, детский тренер по футболу из Москвы https://my.hh.ru/1Ii

«Серёжа Ченский с его заразительной улыбкой, простотой и готовностью пробовать снова и снова, — просто умничка. А ещё у него очень красивая девушка (да, мы снимали его настоящую девушку). Когда я увидела её в кадре, не поверила даже, что она не актриса».

«Арина Дорофеева очень настоящая, живая, интересная с серьёзным подходом к делу. Не удивлена, что она к своим 20 годам смогла вырасти до проектного менеджера в крупной компании — эта девочка с большим будущим».

«Когда я увидела его в наших локациях — на берегу моря и на огромном корабле, — пазл сложился. Перед нами были мощь стихии, воплощение силы инженерной мысли и человек с сильным характером и мягким сердцем. Когда я вижу этот ролик, а вижу я его уже сотый-двухсотый раз, у меня бегут мурашки по телу, а на глаза наворачиваются слёзы».

«Поразила Елена Фишер. Невероятная женщина, с такой внутренней силой и энергетикой, которая чувствовалась через экран на расстоянии нескольких тысяч километров».

«Артём Мельников и его ребята из футбольного клуба — это любовь. Жаль, в сам ролик не попали кадры, когда дети выбежали на стадион. Они увидели «Лужники» впервые в жизни — там такая палитра эмоций! Может, мы выложим эти кадры отдельно, их просто нельзя не увидеть».

Работа над рекламной кампанией включала не только съёмки самих роликов, но и бэкстейдж-проект: восемь серий о том, как снимались истории. Они рассказывают о любви к своему делу — не только главных героев, но и всей съёмочной команды. Посмотреть можно по ссылке https://hh.ru/article/backstage

О HeadHunter

HeadHunter (hh.ru) — крупнейшая платформа онлайн-рекрутинга в России, клиентами которой являются свыше 450 тыс. компаний. Цель HeadHunter – помогать компаниям находить сотрудников, а людям – работу, и делать так, чтобы процесс поиска сотрудников и работы был быстрым и доставлял обеим сторонам только положительные впечатления. Обширная база компании содержит свыше 55 млн резюме, а среднее дневное количество вакансий в течение 2021 г. составило свыше 900 тысяч ежемесячно. По данным SimilarWeb, hh.ru занимает третье место в мире по популярности среди порталов по поиску работы и сотрудников. HeadHunter — аккредитованная Министерством цифрового развития ИТ-компания, она включена в Реестр аккредитованных ИТ-компаний России. Вся инфраструктура — локальная, на собственных серверах компании в московских дата-центрах. Безопасности данных ничего не угрожает. У HeadHunter нет никаких критичных завязок на иностранные сервисы. Это исключает сбои или приостановку проектов компании.

Лента новостей

Забайкалье в социальных сетях

Официальный портал Забайкальский край

Выберите район края:

Раздел недоступен

В настоящее время в выбранном вами разделе портала ведутся работы по его наполнению.
Посетите данный раздел позже.

Официальные сайты Забайкальского края: